Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

ВО ВСЕЙ КРАСЕ

Последним этапом  по созданию альбома "Ботанический стимпанк" - показ полного альбома, со всеми разворотами и обложками. Ждала я подходящего момента. То времени нет, то погода не та, то фаза луны неподходящая. Понятно, что все дело в личной неорганизованности. Собралась сегодня. Что же получилось в результате? А получился маленький, аккуратненький альбомчик. Теперь осталось найти объект и придумать фотосессию в стимпанк-стиле.


Обложка альбома. 

первый разворот


второй разворот

третий разворот


четвертый разворот
Вот и всё.
Напоминаю, что такое милое задание дали нам два блога "PaperFun" и "СкрапSteamПанк" .

Спасибо гостям блога за внимание, организаторам за интересное задание, мне за энтузиазм.



4 комментария:

  1. Марина, поздравляю!!! Он необыкновенный! Очень ждала его появления, и теперь исключительно довольна :) Альбом состоялся! Удивляющий. Ах, эта стим-бабочка, её
    я ещё не видела! Действительно, очень аккуратный и так нравится обложка -- эта птица в цветке :)
    Знакомая птичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Третий раз перечитываю Ваш комментарий.Он мне чрезвычайно дорог. Мало того, что это и Ваш проект тоже, Вы и вдохновитель сего скромного творения. Я очень благодарна за такой толчок. Иногда нам просто необходим повод для реализации давно вынашиваемых идей.

      Удалить
  2. Марина, поздравляю! Чудесный альбом родился!

    ОтветитьУдалить